НАША ЛАБОРАТОРИЯ

Благодаря собственной научно - исследовательской лаборатории, продукты Dream Glass Group, оснащены лучшей технологией на рынке смарт стекла и проходят испытания на соответствие самым высоким стандартам качества.

ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖНА СВОЯ ЛАБОРАТОРИЯ?

Наличие собственной лаборатории - это то, что делает нас совершенно уникальными в нашей отрасли, позволяя нам полностью контролировать производство и качество нашей продукции, начиная от создания технологии и заканчивая поставками стекла. Как производитель и дистрибьютор, мы гарантируем качество нашей продукции.

ПОНИМАНИЕ ПРОДУКТА

Большинство компаний поставляют смарт стекло, закупая его у другого производителя. В Dream Glass Group, мы разбираемся в науке, стоящей за производством смарт стекла. Мы производим нашу собственную пленку PDLC и контролируем все характеристики продукта (прозрачность, непрозрачность, замутненность, скорость переключения , уровни адгезии и многое другое ...).

ЗАГЛЯДЫВАЯ В БУДУЩЕЕ

Наличие собственной лаборатории позволяет нам не только контролировать все аспекты от создания смарт стекла до его установки, но также разрабатывать новые технологии. Благодаря научно -исследовательской лаборатории DGG смогла представить новые, инновационные продукты на рынке производства смарт стекла стекла.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Продукты DreamGlass ® протестированы на соответствие высочайшим стандартам качества, поэтому вы можете быть уверены, что получаете лучший продукт, из доступных на рынке. Смарт стекло безопасно и прослужит долгие годы.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ВАШ ПРОЕКТ

Мы подберем решение под ваши потребности. Мы предлагаем превосходное качество смарт стекла, изготовленного исходя из ваших индивидуальных потребностей и короткие сроки поставки по справедливым ценам.

НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ DREAMGLASS®

Мы разрабатываем новое приложение DreamGlass®. Управляйте всеми панелями с помощью удобного приложения. Скоро появится:

СВЯЗАТЬСЯ С DREAM GLASS GROUP:
ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ:
Calle Cañada 15.
Paracuellos de Jarama, Madrid
+34 91 658 4245

OUR LABORATORY

With our own laboratory, Dream Glass Group products are equipped with the latest and greatest in privacy glass technology, and are tested to meet the highest quality standards.

Why have our own lab?

Having our own lab is what makes us completely unique in our industry, allowing us to control the full production and quality of our products from initial technology, to final glass delivery. As the manufacturer and distributor of our product, we guarantee its quality and our client’s satisfaction.

Understanding our product

Most smart glass companies simply sell products that they buy from another manufacturer. At Dream Glass Group, we are more knowledgeable about the science behind creating smart glass technology. We make our own PDLC Film and control the product´s features (transparency, opacity, haze, switching speeds, adhesion levels and more…).

Reaching for the future

Not only does having our own lab allow us to control every aspect of the glass creation to installation, but it also allows us to work on developing new technologies. Through our R&D Laboratory, DGG has been able to introduce new, innovative products to the market of smart glass technology.

Ensuring safety

DreamGlass® products are tested under the highest quality standards, so you can be sure you’re getting the absolute best product available. And, you can feel sure that your glass is safe and durable for many years to come.

GET A QUOTE ON YOUR PROJECT

We’ll find a solution to your privacy glass needs. We offer superior quality, customizable privacy glass & short lead times - at the right price.

NEW DREAMGLASS ® APP

We are in the process of developing the new DreamGlass® App. Be able to control all your panels form the convenience of our app. Coming soon to:

CONNECT WITH DREAM GLASS GROUP:
GET IN TOUCH:
Calle Cañada 15.
Paracuellos de Jarama, Madrid
+34 91 658 4245
info@dreamglassgroup.com